Мой сайт
 Целительные сеансы Кундалини Рейки от мастера Aurorochka - РЕЙКИ - На Благо и Счастье - с Любовью
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
РЕЙКИ - На Благо и Счастье - с Любовью » Инструменты духовного развития и исцеления » Целительные сеансы » Целительные сеансы Кундалини Рейки от мастера Aurorochka (запись на платные сеансы)
Целительные сеансы Кундалини Рейки от мастера Aurorochka
AurorochkaДата: Среда, 25.07.2012, 11:51 | Сообщение # 1
Главная волшебница
Группа: Хозяйка сайта
Сообщений: 4653
Статус: Offline
В этой теме можно записаться на индивидуальные интенсивные курсы Рейки от Мастера Aurorochka, Елена

Доброго Вам дня! Меня зовут Елена. Я - Учитель Кундалини Рейки


Предлагаю целительные курсы сеансов в традиции Кундалини Рейки (КР) для решения различных психологических проблем, проблем со здоровьем, работы над собой, над своими качествами характера, над отношениями в семье.. и т.д.

сеансы - платные. условия читайте в теме Оплата услуг http://bonumfactum.ucoz.ua/forum/24-26-1







 
AurorochkaДата: Четверг, 26.07.2012, 14:28 | Сообщение # 2
Главная волшебница
Группа: Хозяйка сайта
Сообщений: 4653
Статус: Offline
Стандартный курс:
0 сеанс - КР на гармонизацию и баланс - мягко и комфортно в случае, если пациент первый раз и не знаком с энергиями
1. Прошлая жизнь рейки - первый сеанс (исцеляет все блоки, привязки, деструктивные программы и т.д. прошлых жизней)
2. Лечение кармических связей
3. ДНК Рейки (исцеление на уровне ДНК)
4. Прошлая жизнь рейки - второй сеанс
5. Родовая травма (исцеление, связанное с травмой рождения)
6. Прошлая жизнь рейки - третий сеанс
7. Местоположение рейки (исцеление связей, имеющих привязку к определенным местам)

Сеансы могут быть
- КР на осознание причин заболевания
- КР на гармонизацию и баланс заболевания
- Алмазное Рейки на исцеление
- КР на гармонизацию и баланс всего организма
- Исцеление ДНК на всех уровнях