Мой сайт
 Целительные сеансы Лунного Рейки от Мастера Aurorochka,Елена - РЕЙКИ - На Благо и Счастье - с Любовью
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
РЕЙКИ - На Благо и Счастье - с Любовью » Инструменты духовного развития и исцеления » Целительные сеансы » Целительные сеансы Лунного Рейки от Мастера Aurorochka,Елена (запись на платные сеансы)
Целительные сеансы Лунного Рейки от Мастера Aurorochka,Елена
AurorochkaДата: Среда, 25.07.2012, 12:22 | Сообщение # 1
Главная волшебница
Группа: Хозяйка сайта
Сообщений: 4653
Статус: Offline
В этой теме можно записаться на индивидуальные интенсивные курсы Рейки от Мастера Aurorochka, Елена

Доброго Вам дня! Меня зовут Елена.
Я - Учитель Лунного Рейки


Предлагаю целительные курсы сеансов в традиции Лунного Рейки (ЛР) для решения гинекологических проблем, болей, увеличения периода овуляции для женщин, для мужчин - снятие/исцеление болей в предстательной железе, на увеличение потенции, на восстановление женского менструального цикла, нормализация и баланс гормонального фона у женщин и мужчин, снятие/исцеление различных воспалительных процессов, гармонизации метаболических процессов в организме и приведению веса к оптимальному значению для конкретного человека.
Энергия Лунного рейки также помогает женщинам в родах. Убирает напряжение во взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, выводит из состояния депрессии, помогает освободиться от любых прошлых обид, оказывает помощь в принятии важных решений в вашей жизни.


Я искренне желаю Вам счастья и полного исцеления!

Сеансы - платные. условия читайте в теме Оплата услуг http://bonumfactum.ucoz.ua/forum/24-26-1





 
5555555Дата: Среда, 29.08.2012, 19:49 | Сообщение # 2
Заинтересовавшийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Я прошу вас записать меня на сеанс...С уважением Наталья!!! angel1
 
AurorochkaДата: Среда, 29.08.2012, 20:57 | Сообщение # 3
Главная волшебница
Группа: Хозяйка сайта
Сообщений: 4653