ВИДЫ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ и ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УДАРОВ!
| |
Aurorochka | Дата: Пятница, 07.06.2013, 12:29 | Сообщение # 1 |
Главная волшебница
Группа: Хозяйка сайта
Сообщений: 4653
Статус: Offline
| Рассмотрим, какие виды энергетических и психологических ударов (нападений)бывают! Виды защиты можно посмотреть здесь Виды защиты и Психоэнергетическая защита
Информация взята с сайта Психическая защита
|
|
| |
Aurorochka | Дата: Пятница, 07.06.2013, 12:29 | Сообщение # 2 |
Главная волшебница
Группа: Хозяйка сайта
Сообщений: 4653
Статус: Offline
| Виды энергетических ударов.
Эти удары наносят либо обычные люди, агрессивно проявляющие себя в отношении к нам в процессе психологического общения и обладающие природной мощной психоэнергетикой, либо экстрасенсы, маги, колдуны, непосредственно соприкасающиеся с нами в той или иной ситуации, или находящиеся от нас на значительном расстоянии и действующие дистанционно.
1. Психоэнергетический удар – кратковременное силовое воздействие на ауру человека, продиктованное отрицательными эмоциями или расчетом и направленное на ослабление его воли, уменьшение силы, нарушение эмоционального равновесия.
2. Психоэнергетическое давление – непрерывное силовое воздействие на ауру человека с целью ее деформации, подчинения воли, подавления активности или уменьшения влияний на среду. Может осуществляться как вместе с психологическим давлением, так и без него, на тонком уровне.
3. Астрально-энергетическая пристройка – тонкое воздействие на ауру человека, направленное на присоединение к ней чужой ауры с целью получить доступ к энергетическим запасам и управлять чужой волей.
4. Образование астрального шнура – завершающая стадия астрально-энергетической пристройки, предполагающая дистанционное управление другим человеком благодаря похищению его энергии. По каналу астрального шнура человек, тяготеющий к энерговампиризму, подпитывается жизненной силой другого человека и таким образом делает его зависимым от себя, своей воли и наклонностей.
5. Психоэнергетический вампиризм – система разнообразных воздействий на ауру человека, предполагающая комбинацию различных способов, от агрессии до искусной лести, и направленная на похищение чужой энергии. По сути является проявлением тонкой энергетической манипуляции другим человеком.
6. Психоэнергетическое внедрение (сглаз) – проникновение в ауру другого человека с помощью удара, пристройки или иного вампирического приема, который разрушает заградительную сеть тонкой оболочки. Иногда сглаз происходит на уровне поверхностного визуального контакта агрессора с жертвой, в процессе которого нападающий пробивает более слабую ауру и внедряет в нее собственную энергию.
7. Психоэнергетическое заражение (порча) – глубокое проникновение в ауру другого человека и дезорганизация его тонкой полевой структуры благодаря распространению внутри нее отрицательно заряженной энергии. Если последствия сглаза, как поверхностного повреждения ауры, могут быть ликвидированы довольно легко, то порча с трудом поддается преодолению.
8. Наведенный транс – тонкое психоэнергетическое воздействие на человеческое сознание с целью ослабления его ясности и адекватности восприятия, введения в особое состояние, напоминающее гипнотический транс. В этот момент человек делается особенно внушаемым, легковерным, повышенно эмоциональным и при этом ослабленным с точки зрения волевого самоконтроля. Введение в трансовое состояние лучше всего удается профессиональным гипнотизерам, политикам, шоуменам, людям с сильной биоэнергетикой, волевой сосредоточенностью, природным магнетизмом, среди которых нередко встречаются мошенники и авантюристы.
9. Зомбирование – тонкое психоэнергетическое воздействие на человеческое сознание и волю с целью их полного подавления и уничтожения в человеке способности быть личностью, управлять собой и адекватно оценивать мир. Само понятие пришло из лексикона, принятого в африканской магии, однако как явление оно применялось в самых различных магических системах от древнего до современного периода. На сегодняшний момент, помимо черного оккультизма, метод зомбирования широко применяется в практике спецслужб, в политических предвыборных технологиях, в шоу-бизнесе, в работе СМИ и прессы, в рекламной магии, в деятельности различных темных сект.
10. Любовная магия (приворот, отворот) – целенаправленное тонкое воздействие на эмоционально-волевую природу личности с намерением повлиять на его отношение к конкретному человеку в сторону симпатии или антипатии. Для успешности воздействия предполагается использование разнообразных магических методов, чаще всего работающих с тонким "двойником" человека, подвергающегося воздействию.
11. Проклятие – тонкое психоэнергетическое воздействие, программирующее неудачи, болезни, а в крайних случаях и смерть для того, кто выбран в качестве мишени, а возможно, и для его детей, близких и дальних родственников или даже для всего рода.
Данный вид нападения или удара встречается в двух видах: а) обычное проклятие, выраженное словами ненависти, бросаемыми одним человеком другому, и б) специальная оккультная методика, предназначенная для уничтожения противника и даже людей, с ним связанных, – родных, друзей, потомков, всего рода. Для его осуществления требуется не только эмоциональное неприятие противника, доходящее до ненависти, но и тренированная воля, умение сосредоточиваться и знание магических техник и ритуалов. Причем речь идет не о бытовой угрозе, пронизанной отрицательными эмоциями, способными пробить ауру, не об обычной магии, но именно о черной. Согласно непреложным оккультным законам, проклятие неизбежно приводит к обратному удару, потому человек, прибегающий к этому методу сознательно, как правило, стремится обезопасить себя от возмездия и раздробить обратный удар, смягчая и ослабляя его силу. Он старается перевести этот обратный удар на какой-либо другой объект (иногда даже неодушевленный), иногда при этом в качестве щита используя животное или человека.
Проклятие – сильнейший метод нанесения ударов, последствия которых могут испытывать даже очень высокие и продвинутые люди, причем человек, пославший проклятие, не всегда в состоянии изменить его. Так, Рамакришна, один из величайших духовных учителей Индии, в юности был проклят своим двоюродным братом Халадкири, последователем тантрического учения. Автор книги "Рамакришна и его ученики" Кристофер Ишервуд так описывает эту историю:
"Халадкири был из тех, кто подавляет окружающих, и тому не многие верили, что он обладает некоей особой силой, что его проклятия обязательно сбудутся.
Когда мы дошли до Рамакришны, он сразу отправился к Халадкири и со своей обычной прямотой рассказал ему о них. Халадкири сильно вспылил:
"Ты мой двоюродный брат, и ты моложе меня – как ты смеешь так говорить со мной? Смотри, у тебя кровь пойдет!"
Рамакришна испугался этих слов и стал утихомиривать Халадкири, убеждая его, что хотел только предостеречь, сохранить доброе имя.
Но Халадкири проклятие не снял.
Вскоре после этого как-то вечером Рамакришна ощутил покалывание в небе и кровь во рту. Вот его собственное описание:
"Кровь была темная и такая густая, что всего несколько капель упало на землю. Она сразу свертывалась и прилипала к губе, свисая с нее, прямо как баньяновый корешок. Я хотел остановить кровотечение краем дхоти, прижимал его к небу, но ничего не помогало. Тут я испугался. Ко мне сбежался народ. Халадкири совершал почитание в храме, когда ему сказали, что со мной. Он сам перепугался, со всех ног бросился ко мне. Я его увидел и со слезами говорю: смотри, что наделало твое проклятие. Он тоже заплакал".
12. Инвольтация – это наиболее опасная для жизни человека процедура оккультно-магического воздействия, как правило, сопровождающаяся определенными ритуалами и преследующая цель физического умерщвления человека с помощью концентрированного отрицательно заряженного потока энергии. Инвольтация, направленная против духовного начала в человеке, сильнее астральной.
По книгам научиться делать инвольтацию невозможно. Результативно воздействовать может только человек, специально обученный практическому применению приемов и методов черной магии. Разумеется, в случае применения инвольтации обратный удар будет еще сильнее, нежели при проклятии. А успешно защититься от целенаправленной инвольтации может только тот, кто владеет методами защиты, причем защиты духовной, Высшей.
Очевидно, что перечисленные виды психоэнергетических нападений в зависимости от источника применяются по-разному. Как правило, люди, обладающие от природы сильной психоэнергетикой и находящиеся с нами в конфликте, наносят нам в обычном контакте значительно более сильные, эмоционально задевающие нас удары, нежели это могут сделать экстрасенсы и биоэнергетики средней руки. С другой стороны, последние, воздействуя на нас, бьют по нашему здоровью гораздо сильнее, нежели обычные люди.
|
|
| |
Aurorochka | Дата: Пятница, 07.06.2013, 12:39 | Сообщение # 3 |
Главная волшебница
Группа: Хозяйка сайта
Сообщений: 4653
Статус: Offline
| Виды энергетического нападения.
Нападение, или удар, представляет собой любое отрицательное воздействие на нас со стороны другого человека или группы людей, в результате которого теряется равновесие, наступает бессилие, раздражение, депрессия, ослабляется воля и вера в себя, ощущается инородное, вредное для нас влияние и давление. Нападение может выражаться в словах, в умолчании, в поступках, во взглядах, в жестах, в движениях, словом, в любых действиях, которые выводят нас из себя, влияют на нас желательным для нападающего образом, достигают цели. Удар – это не всегда тяжелейший "психологический апперкот" с яркими внешними признаками и душевными "синяками". При соответствующем состоянии для нас иногда достаточно легкого "тычка", пустяка, и мы уже в "ауте". Нередко агрессор совершает какое-либо действие, направленное против "жертвы", и считает, что она получает от него удар, но "жертва" не воспринимает его психологические телодвижения как удары и, более того, нередко вовсе не замечает их (об этом русская пословица: "мужик на барина сердился, а барин и не знал"). Нас интересуют те проявления агрессии, которые именно жертва, а не самоуверенный агрессор, оценивает как нападения и удары.
Перечислим действия со стороны агрессора, которые могут восприниматься нами как психологические удары, вызывающие дискомфорт и боль: оскорбление; угроза, запугивание; давление чужой воли; насмешка, ирония; унижение; навязывание нежелательного действия; втягивание в нежелательное общение или ситуацию; обман, ложь; блеф; манипуляция; внушение нежелательной программы; холодное отстранение, дистанцирование; внезапный разрыв отношений; неприятная агрессивная критика; голословное необоснованное обвинение, наклеивание ярлыков; психологическое заражение отрицательной эмоцией; клевета; введение в негативный транс; шантаж; предательство.
Любое из этих воздействий может вызвать у жертвы массу отрицательных эмоций: заставить сердце учащенно биться, дрожать, краснеть, путаться в выражениях, произносить смущенные и неубедительные фразы, отказываться от своих слов и планов, даже согласиться на унижения. Удары и атаки снижают самооценку, притупляют волю, принуждают человека менять позицию, усиливают сомнения в себе. Это происходит за счет кратковременного или долговременного разрушения механизмов, обеспечивающих целостность личности. Настоящие психологические удары никогда не бывают чисто психологическими – в них всегда присутствует энергетический заряд той или иной силы. Когда она велика, то психологический удар, выраженный словом или поступком, делается психоэнергетическим, магическим. Я несколько раз наблюдал случаи, когда слово, сказанное человеком в состоянии аффекта, меняло кому-то не просто настроение, но и всю жизнь, и эффект от единственного слова был в сотни раз сильнее, нежели пассы экстрасенса или магическое воздействие оккультиста. Когда энергия, вложенная в действие, направленное против человека, слаба, – подобный удар может не достичь цели и, более того, не воспринимается жертвой как удар. Он не деформирует психоэнергетическую оболочку, не пробивает ауру. В то же время любое оскорбление или насмешка, в которые вложена мощная энергия, вполне может разрушить аурическую целостность человека.
На психологическом уровне одним из самых распространенных видов нападений является критика. Одни люди имеют тренированную психологическую кожу и реагируют на критику спокойно. Некоторым критика даже нравится, они получают своеобразное психологическое удовольствие – ведь на них обращают внимание, вокруг них что-то происходит.
Я читал об американском сенаторе Хелмсе, ультраправом ястребе из республиканской партии, который, оказывается, наслаждается, когда его критикуют. Как писал журналист, Хелмс садится в особую позу, замирает, на его лице застывает блаженная улыбка, и он с удовольствием слушает самые ядовитые пассажи в свой адрес. Разумеется, подобное удовольствие возможно только в том случае, если человек способен дистанцироваться от негативной энергии, заложенной в словах обвинителя, и не впускает ее в себя. Восприятие критики таким образом превращается в некое эстетическое действо, спектакль, повод для дальнейшего самоутверждения. Конечно, потребитель критики должен обладать жесткой, крепко сколоченной психологической структурой.
Таких людей я называю про себя "бронированными танками". Они напрочь отбрасывают от себя даже малейшую мысль о том, что критикующий может быть в чем-то прав, и таким образом сохраняют в неприкосновенности центр своей личности, наполненный энергией высокой самооценки.
Другие люди, обладающие очень тонкой психологической кожей, сквозь которую легко проходит любая внешняя энергия, и к тому же не имеющие организованной личностной структуры, реагируют на критику очень болезненно. В отличие от людей первого типа, они не только впускают в себя энергию негативной информации о себе, но и помещают ее на главное командное место в личностном пространстве, в результате чего теряют центр личности, внутренне сжимаются и откатываются на периферию самих себя.
Общение предполагает непрерывный процесс обмена словами, информационными сообщениями, мыслями, переживаниями, эмоциональными сигналами, говорящими о симпатии или антипатии. Если это нормальное общение между двумя людьми, то оно объединяет две автономные личности, два волевых центра в единый колебательный контур, подобно перебрасыванию теннисного шарика от одного партнера к другому. Общение действительно напоминает теннис или парный танец, где партнеры попеременно удаляются друг от друга, но потом снова сближаются. При ударе происходит разрыв этого единого колебательного контура или разрушение прежнего, положительного ритма – второй волевой центр или личность ставится в позицию жертвы, которая должна уступить, уйти с дороги, сжаться. Такое нападение в случае его результативности:
– нарушает в жертве чувство связи с центром собственной личности;
– выводит из равновесия;
– провоцирует отрицательные эмоции агрессивной или депрессивной окраски, заставляя отождествляться с ними;
– затемняет разум;
– парализует способность давать достойный ответ на угрозу;
– создает психофизиологический (мышечный) или психологический (эмоциональный) зажим, нарушающий гармоничные энергопотоки;
– изменяет траекторию устремления воли жертвы подобно тому, как удар одного бильярдного шара по другому отклоняет направление движения последнего;
– вызывает ступор в общении и действиях;
– растворяет чувство целостности личности, вводя в нее неподконтрольную агрессивно заряженную программу;
– разбивает душевные силы;
– ослабляет связь с Высшим Началом.
|
|
| |
Aurorochka | Дата: Пятница, 07.06.2013, 12:45 | Сообщение # 4 |
Главная волшебница
Группа: Хозяйка сайта
Сообщений: 4653
Статус: Offline
| Удары по духовной сфере.
Нападения на духовную сферу человека могут исходить из разных источников и бывают различными по характеру. Несмотря на отличия, всех их объединяет использование специальных приемов черной магии, оккультизма или современных технологий. Обычные психологические или психоэнергетические методы в данном случае недостаточны. Эти удары может наносить как отдельный человек, владеющий мрачным черномагическим искусством, так и сообщества подобных людей, объединенные в оккультные центры или деструктивные секты. Не менее часто удары подобного рода наносят человеку низшие силы и сущности из тонкого мира.
Вот некоторые примеры воздействия подобного типа:
Удары по глубинному ядру духа
Они преследуют цель нанести самые серьезные повреждения человеку, какие только возможно. Чтобы такой удар состоялся и оказался результативным, он должен быть очень сильным, поэтому его источник, как правило, находится в тонком мире. Обычный экстрасенс или маг средней руки не способен проникнуть в глубинное ядро духа, а черный маг высокого уровня встречается очень редко и должен иметь особый настрой и установку на удар. Далеко не все удары такого рода могут нанести повреждения глубинному ядру духа – слишком крепка естественная защита. Однако если повреждение произошло, то его последствия для духовного состояния человека оказываются очень сильными. Для восстановления и возвращения к нормальному состоянию вы должны приложить большие и длительные усилия.
Для того чтобы избежать глубинных поражений своего духовного ядра, требуется в первую очередь избегать контактов с миром темного оккультизма и стараться сохранять неповрежденными и крепкими собственные тонкие оболочки.
Удары, нарушающие связь человека с духовным миром
Такие удары бьют не по ядру духа непосредственно, а по тем тонким связям, которые соединяют человека с духовным миром. Эти связи образуются в результате длительных попыток человека соединить себя с более высоким планом (уровнем) бытия. Агни Йога называет такую связь "серебряной нитью", соединяющей дух ученика, устремленного к совершенствованию, с Духом Учителя.
Удары направлены на разрушение или повреждение этой нити, что на практике приводит к духовной дезориентации ученика, ослаблению его исканий или даже переключению на иные цели и ценности более низкого порядка.
Удары, вызывающие потерю способности к распознаванию
Подобные удары ведут к временному или постоянному духовному ослеплению человека, который теряет различие между светом и тьмой, истиной и заблуждением и начинает сбиваться с ясной и четкой траектории своего духовного пути. Их ослепляющий эффект основан на том, что они бьют по центрам, отвечающим за тонкое зрение и понимание, и при этом могут привести к внедрению в человеческое сознание посторонней энергетической сущности, разрушающей целостность внутреннего мира. Сила этих ударов – в их внезапности. Чтобы застраховать себя от них или успешно противостоять их напору, необходимо постоянно пребывать в состоянии ясности сознания, бодрствования и самоконтроля.
Удары, принижающие духовную устремленность человека
Иногда сторона, наносящая удар, понимает, что ее попытки поколебать духовную устремленность жертвы и, тем более, переменить направление этой устремленности, изначально обречены на провал. Но ненависть к духовному миру со стороны сил тьмы столь велика, что они просто не могут не атаковать противоположный полюс света, потому что такова их внутренняя природа. Тогда они идут в бой и наносят человеку так называемые занижающие удары. Они могут быть как жесткими, так и мягкими по форме и проникать в тонкий организм и сознание человека в виде волн хаоса, наведенного чувства усталости, затемняющего тумана, клубка ненужных энергий и обстоятельств. Избежать этих ударов практически невозможно ни одному духовно устремленному человеку, потому надо приготовить себя к неизбежной встрече с ними, настроившись на максимальное терпение.
Удары, ведущие к одержанию
В данном случае источник нападения находится в тонком мире и представляет собой темную сущность или развоплощенную душу (бесы в христианстве, лярвы в европейском оккультизме), которая стремится внедриться в душу и тонкий организм человека для того, чтобы получить доступ к грубым земным удовольствиям. В качестве средства подключения к этим удовольствиям и впечатлениям используется его физическое тело. Эти удары могут быть жесткими или мягкими по форме, внезапными или постепенными, растянутыми по времени. Они всегда сознательны и целенаправленны. В случае успешного внедрения астральной сущности пробивается аура, и человек становится одержимым. Вселившийся в него одержатель получает полный или частичный доступ к контролю над волей и поведением одержимого, которые в зависимости от личности, духовного уровня и остатков воли одержимого могут трансформироваться в криминальное, патологическое (связанное с безумием) или неврастеническое поведение (с сохранным сознанием, но при раздвоении эмоциональной сферы). Подробно описывает сущность и природу одержания учение Агни Йоги.
Поскольку лечить одержание крайне сложно и утомительно (слова Христа об одержателях и методах их изгнания: "Род сей изгоняется постом и молитвой", – посвящены именно этой проблеме), то лучше глубоко и сознательно овладеть профилактическими средствами, позволяющими победить эту мощную силу. Наилучшая профилактика состоит в сохранении душевной чистоты и самоконтроля во всех ситуациях.
Нападение в виде соблазнов
Данный вид нападений, мягко и постепенно внедряющихся в человеческую душу в обмен на разнообразные выгоды и блага, подробно описан практически во всех религиозно-духовных традициях. Несмотря на свою мягкую форму, соблазны, в случае уступки их тонкому давлению, имеют очень жесткие последствия. Противостояние соблазнам черпает силу в глубине человеческого сердца, осуществляющего свой экзистенциальный жизненный выбор – достоинство или выгода, свет или примитивные удовольствия, совесть или следование самости, Высшее или низшее. Избежать соблазнов невозможно, но можно лишь встретить их во всеоружии пробужденного сознания, сделавшего выбор в сторону Духа и готового идти в этом выборе до конца, чего бы это ни стоило. Сила соблазнов очень велика. Причем она растет пропорционально духовной величине человека. Известно, что самым сильным соблазнам подвергались святые.
Духовная битва святых с демонами имела разные формы. Как правило, демонические силы сразу не нападали, а вначале пытались соблазнить святого привлекательными возможностями. Писатель М. Лодыженский в книге "Мистическая трилогия" описывает случаи, произошедшие со святым Антонием Великим и святым Мартином:
"Так, Антоний Великий рассказывал, что ему однажды явился с многочисленной свитой высокого роста демон и сказал: "Я – Божья Сила, Я – Промысел, что хочешь, все дарую тебе". Но только святому стоило дунуть на него и, произнеся Христово имя, занести над ним руку для удара, тотчас демонический великан исчез со своею свитой.
Образы, принимаемые демонами для того, чтобы соблазнить человека и сбить его с духовного пути, изменчивы и многообразны. Так, святой Мартин в видениях вначале встретился с человеком, который предупредил его, что всегда будет его противником, а затем исчез и вновь явился через много лет. Его ученик, Север Сульпиций, так описывает их встречу.
Сатана попытался обмануть и прельстить святого принятием вида ангела светлого. Однажды он предстал Мартину во время молитвы, предшествуемый и окруженный пурпурным светом, облаченный в царскую одежду, украшенную короной из жемчуга и золота, в сандалиях, покрытых золотом, с веселым и радостным видом. При виде этого необыкновенного явления Мартин пришел в сильное смущение и оба они долго хранили молчание. Наконец дух сказал:
"Узнаешь ли, Мартин, кого ты ныне видишь. Я – Христос. Прежде, нежели снова явиться для своего второго пришествия, я восхотел открыться тебе".
Святой молчал. Он не дал ответа.
"Почему же сомневаешься веровать в видение? Я – Христос", – продолжал говорить демон.
Тогда Мартин сказал:
"Господь мой – Иисус Христос, не обещал, что он явится в пурпуре и блистательной короне".
Дьявол исчез, как дым".
Как видно, духовная прозорливость святого Мартина оказалась на высоте и он смог распознать, что перед ним поддельное видение. Но не всегда подобное распознавание проявляли даже подвижники. В той же книге М. Лодыженский рассказывает о духовном падении, произошедшем с Исаакием Печерским:
"Однажды Исаакий начал по обыкновению класть поклоны и петь до полночи псалмы. Утрудившись, он погасил свечу и сел на своем месте. Вдруг внезапно засиял в пещере яркий свет и пришли к нему два беса в образах прекрасных юношей и сказали святому:
"Исаакий, это Христос! Припади и поклонись ему".
Видение это обольстило Исаакия, и он поклонился ложному Христу и принял в себя не Христа, но злого духа. Восприятие это оказалось для него гибельным. Обольщенный Исаакий потерял равновесие души своей. С этой минуты темная сила охватила подвижника. Началась его душевная болезнь, от которой он потом долго не мог избавиться.
Бесы тогда подняли громкий крик и вопили: "Ты наш, Исаакий". И, посадив его, они стали сами садиться около него, и видел Исаакий, что вся келья и весь проход пещерный были полны бесов. И сказал один из бесов, мнимый Христос: "Возьмите дудки, тимпаны и гусли и ударяйте. Пусть Исаакий пляшет для нас".
"И тотчас, – говорит хроника, – ударили в дудки, тимпаны и гусли и, взяв Исаакия, стали с ним скакать и плясать много часов, и, обессилив его, оставили едва живым".
Продолжение этой истории с Исаакием оказалось плачевным. Исаакий после описанного видения был душевно больным в течение трех лет. Сам св. Феодосии Печерский молился над ним день и ночь. Наконец, разум к нему стал возвращаться и понемногу восстановился. Тогда Исаакий опять затворился в пещере. Но бесы ему уже не могли сделать вреда, говорится в хронике, ибо он знал их. В хронике повествуется, что они стремились его устрашить, являясь в образе диких зверей, иногда "как змеи, как жабы, мыши и всякие гады", но ничего не могли сделать ему и говорили: "Исаакий, ты победил нас!" И с тех пор не было ему досаждения от бесов, как сам он поведал".
Далеко не у всех, кто пытается самостоятельно заниматься духовной практикой, в подобных ситуациях может оказаться рядом такой святой как Феодосии Печерский. Потому будьте осторожны, сталкиваясь с явлениями, образами и видениями из тонкого мира.
|
|
| |
Aurorochka | Дата: Пятница, 07.06.2013, 12:46 | Сообщение # 5 |
Главная волшебница
Группа: Хозяйка сайта
Сообщений: 4653
Статус: Offline
| Дискредитация светлых духовных идей и людей на земном плане
Строго говоря, это не отдельный удар по духовной сфере, но целая серия или система ударов, предпринимаемая организованными силами тьмы на земном плане для того, чтобы уничтожить репутацию какого-либо человека, учения, общественного движения и таким образом ослабить идеи, стоящие за ними.
Иногда уничтожение не ограничивается репутацией и идет дальше, нацеливаясь на изгнание человека из данного места, города или страны (подобные действия периодически предпринимали тираны античности против мудрецов или, например, советские власти, выславшие из России в 1922 году "корабль философов", и т. д.), на организационный разгром какого-либо общественно-духовного движения или на запрет того или иного учения и религии. Ярким примером таких нападений на духовную сферу были гонения римских властей на ранних христиан, действия инквизиции в Средние века и эпоху Возрождения, процессы против тамплиеров, развязанные королевской властью во Франции совместно с католической церковью, компания против Е. П. Блаватской, организованная мракобесными научными кругами в Англии и поддержанная иезуитами, и, наконец, травля Н. К. и Е. И. Рерихов, их идей и созданных ими организаций со стороны японской разведки, харбинской эмиграции и американских властей. Как правило, в основе дискредитационной политики лежит широко тиражируемая клевета, дезинформация, подкуп, шантаж, угрозы, то есть ложь и насилие в сфере духа. Иногда дискредитация сопровождается магической борьбой и оккультными ударами со стороны агрессора, но в некоторых случаях эти удары приводят к обратным ударам и возмездию со стороны жертв. Чем несправедливее обвинения и чище жертвы, тем более сильным оказывается обратный удар. Наиболее ярким примером такого удара является знаменитый процесс тамплиеров, во время которого приговоренный к сожжению Великий Гроссмейстер Ордена Жак Молле вызвал на Божий Суд (мощнейшая оккультная процедура, о которой пойдет речь дальше) французского короля Филиппа Красивого и Римского Папу. Меньше чем через год они оба внезапно умерли.
Дискредитация всегда использовалась сильными мира сего как эффективное средство расправы с инакомыслящими. Защита от нее бывает очень трудной – часто имя оклеветанного мученика реабилитируют только после его смерти, причем далеко не сразу. Только недавно католическая церковь признала несправедливость обвинений, выдвинутых против Джордано Бруно.
Кощунство
Еще одна разновидность духовных ударов может быть определена как кощунство, сознательная насмешка над высоким и принижение его до уровня тьмы. Надо помнить, что кощунство – это своеобразный прием защиты, применяемый темными людьми в случае, когда они сталкиваются со светлыми людьми, начинаниями или понятиями. Поскольку выдержать такое столкновение или даже прикосновение света для них очень трудно, даже мучительно – он высвечивает их истинную темную природу, – они выходят из такого невыносимого конфуза очень просто: всеми силами стараются уронить или оплевать высокое. Посредственность или бездарность пытается выловить недостатки у таланта и гения, циник с удовольствием будет рассказывать грязные анекдоты про святых и Духовных Учителей, а телекомпания показывать во время религиозных праздников сомнительные, глумливые фильмы, оскорбляющие чувства верующих. Кощунство любит смеяться над глубокими людьми (ультралиберальная пресса начала XX века издевалась над Львом Толстым, над героическими или патриотическими чувствами и вообще над серьезным отношением к любым явлениям в жизни, превращая все в пошлый фарс). Наиболее ярким литературным описанием кощунства как сознательного удара по духовной сфере, с моей точки зрения, является эпизод с запусканием мыши под церковный оклад, описанный Достоевским в романе "Бесы". Человек, промолчавший в ответ на кощунство, считается уже частично предателем, ибо таким образом он впускает в себя низкую энергию. Агни Йога говорит об ужасной судьбе, которая ждет кощунников и предлагает защищаться от подобных нападений повышением интенсивности огненных излучений сердца. Само присутствие такого человека останавливает многие некрасивые слова, уже готовые сорваться с губ кощунников.
|
|
| |
Aurorochka | Дата: Пятница, 07.06.2013, 12:56 | Сообщение # 6 |
Главная волшебница
Группа: Хозяйка сайта
Сообщений: 4653
Статус: Offline
| Удары. идущие из астрального мира. К ним относятся воздействия, идущие как от самой психоэнергетической атмосферы среды и негативно заряженного астрального фона, в который вольно или невольно окунается аура человека, так и от существ, населяющих тонкий мир, – развоплощенных существ, сущностей, бесов, демонов, лярв, одержателей, по тем или иным причинам стремящихся внедриться в психоэнергетическую оболочку человека.
Когда я показал рукопись одному из своих коллег – психологу, гордящемуся, что он исповедует исключительно научное мировоззрение, он сказал, что эта подглавка – самое слабое, уязвимое место книги, ибо "серьезные люди не должны верить в бабушкины сказки или средневековые легенды". Впрочем, он признал, что отрицать сегодня биоэнергетику или возможность экстрасенсорного влияния уже невозможно, но верить в загробный мир наука не должна и лично для него "это слишком". Я прекрасно знаю, что подобных взглядов придерживаются многие ученые, готовые рассуждать о психологии на уровне использования терминов вроде "коллективное бессознательное" или "архетипы", но не решающиеся признать реальность и непосредственное воздействие незримого мира. Потому беседу с этим психологом я начал с разговора о Книгах Мертвых, Египетской и Тибетской, с мифов и преданий народов мира, со случаев посмертных видений и явлений святых во сне, а также и общения с умершими родственниками. Я рассказал ему и о своем опыте личного контакта со знаменитым американским психиатром – доктором Раймондом Моуди, автором книги "Жизнь после смерти". Он приезжал в Москву в 1992 году по приглашению организации, где я тогда работал, и делился планами по созданию особого устройства, позволяющего людям пережить состояние, близкое к клинической смерти, но не терять при этом бодрствования (по словам Моуди, американцы находились на полпути к созданию этого устройства). Затем я попросил своего знакомого, верящего в универсальный характер действия законов причинно-следственной связи и сохранения энергии, подумать, куда девается после смерти биоэнергетическая структура человека с накопленной в течение жизни энергией сознания, тонкоматериальную природу которого он также признавал? И тогда он неожиданно признался, что в глубине души верит и в реальность незримого мира, и в населенность его многочисленными существами и сущностями, но признать это открыто не может из опасения показаться смешным в глазах коллег из академической среды, а еще потому, что "боится приближаться к этому миру, ведь вера – это всегда приближение". К тому же придется изучать науку общения с этим миром, оккультные методы, а он не будет этим заниматься, во-первых, из-за лени ("лучше в церковь раз в месяц схожу, к тому же она это все осуждает"), во-вторых, из-за мнительности и страха перед "астральным миром", который ему лично пока не угрожает.
И я подумал, что, наверно, он прав. Действительно, вера в незримое приближает к нему, а неверие отдаляет. Огромное количество атеистов не только по мировоззрению, но и по мироощущению своим неверием защищают себя от пугающе таинственного тонкого мира, населенного непонятными существами и сущностями, которых они во многом справедливо называют чертовщиной. Обычный человек чаще всего имеет дело с низшими или в лучшем случае средними слоями и сущностями тонкого мира, контакты с которыми либо враждебны, либо не нужны для его счастья и духовного роста. И религии, и эзотерические учения говорят о промежуточной, вторичной роли тонкого мира в человеческой жизни и считают, что он не может быть целью устремлений. Верующий или ученик, ищущий совершенства и желающий достичь Высшего Божественного Мира, должен проходить сквозь тонкий мир, не задерживаясь в нем и не тратя время на общение с его существами. Как гласит древнеиндийский афоризм: "Идущий к отцам приходит к отцам, идущий к духам приходит к духам, идущий к Богу приходит к Богу". Это не значит, что тонкий мир никогда не посылает миру плотному светлых знаков и не способен вдохновить его светлыми образами для творчества, но это возможно, если человек в своей жизни по большому счету стремится к более высоким целям – духовному миру. Тогда можно принять эти тонкие знаки, но при условии, что человек сумеет их правильно прочитать. В остальном же можно обойтись без астральных контактов и отложить знакомство с тонким миром на то время, когда нам всем придется туда переселиться после смерти. В точности так же – и тут мой знакомый психолог прав еще раз – если тонкий мир нас никак не беспокоит, не нападает, не мешает жить, то вряд ли стоит культивировать в себе праздное любопытство к астральным сферам. Если человек ходит в храм не формально, а искренне молится, участвует в Таинствах, верит в Бога и реально на себе чувствует духовную помощь и покровительство зримой и незримой церкви, наверно, он может обойтись без изучения основ астральной защиты. Тем более, что в церкви есть свои мощные, веками отработанные методы защиты от демонических сил, изложенные в "Добротолюбии", трудах старцев, книгах по основам умного делания, среди которых лично мне ближе всего "Откровенные рассказы странника духовному своему отцу" и "Невидимая брань" Никодима Святогорца.
Но что делать тем людям, которые испытывают трудности, связанные с отрицательным воздействием тонкого мира, и при этом не чувствуют тяготения именно к церковному типу духовности? Убеждать их в необходимости посещать церковь, без помощи которой сам человек никогда не защитит себя от астральных нападений? Увы, это не всегда возможно. Сам я, активно рекомендовавший своим клиентам повернуться лицом к церкви, не один раз убеждался, что многие из них принимают подобные советы с крайним раздражением, особенно, если делать это настойчиво. Людям не нравится, что церковь рассматривает все виды астральных сил и контактов и любые попытки защититься от них методами иных внецерковных духовных систем как однозначно темные и демонические. Полагаю, что чувствительный к астральным воздействиям и незащищённый человек, не способный к серьезному воцерковлению, должен искать другие альтернативные духовные системы, содержащие в себе науку психоэнергетической защиты.
Тому, кто верит в реальность незримого мира, в его населенность различными существами и сущностями, не только светлыми, но и темными, зачастую враждебными человеку, полезно освоить подобную науку, которая начинается с классификации астральных воздействий.
Астральные нападения, идущие из тонкого мира, отличаются от психоэнергетических ударов, наносимых людьми. Они происходят гораздо чаще, нежели энергетические удары от живых людей, они многообразнее по форме, от них труднее защищаться, ибо "имя им – легион", и они совершенно невидимы для людей, а потому неуязвимы для обратного удара.
Астральные нападения могут подразделяться по степени силы на легкие (покалывания, обжигающие прикосновения к ауре, толчки), средние (удары по ауре, попытки вторжения в заградительную сеть с ее дальнейшим разрушением) и сильные (проникновение в ауру и взятие ее под контроль чужой воли, овладение сознанием и потеря адекватности).
Предвестниками астральных нападений являются различные тонкие знаки, например, появление черных и цветных точек перед мысленным взором человека, которые надо распознавать и принимать к сведению, чтобы встретить само событие во всеоружии. Об искусстве правильного чтения тонких знаков писала Е. И. Рерих своим ученикам:
"Так, Ваши звездочки – прекрасный знак, и советую Вам со всею устремленностью, сердцем, внимательностью относиться к их появлению. Внимайте и записывайте их, когда и при каких обстоятельствах Вы видите их. Кроме лиловых, синих и серебряных могут быть и черные со светлым ободком, и просто черные, также желтые и красные. Все имеет свое значение. Так, я привыкла принимать черные и черные с ободком света, как знаки грозные, часто угрожающие здоровью, означающие вражеское присутствие. Желтые – как предупреждающие и указующие на осторожность; красные указывают на напряжение в атмосфере, и можно ожидать землетрясений и ураганов. Остальные цвета все благие" (Письма Елены Рерих).
Астральное усыпление – особый вид воздействия, оказываемого на человека из тонкого мира, направленный на понижение активности его сознания, ослабление степени бодрствования и размягчение воли. Человек, впустивший в себя усыпляющие астральные энергии, теряет самоконтроль, правильную оценку ситуации, упругость ауры, суживает свое внимание и становится существом, подвластным дальнейшему психоэнергетическому подчинению. Не всегда астральное усыпление является результатом прямого целенаправленного воздействия существ и сущностей из тонкого мира. Иногда – это следствие интенсивного взаимодействия человеческой ауры с безличной астральной средой, энергетические потоки которой входят в сознание и парализуют его. Подобный гипноз астральной среды часто бывает промежуточной ступенью к подчинению воли психоэнергетическому диктату тонкого мира – на усыпленного (даже частично) человека всегда легче повлиять. Люди, подверженные усыплению, наяву будут безропотно выполнять многие астральные команды.
Астральное давление – воздействие на ауру человека, идущее как со стороны тонкой среды, стремящейся выровнять психоэнергетическое поле индивида с всеобщим полем, так и со стороны темных сущностей, населяющих эту среду. Астральное давление может быть направлено против какого-либо энергетического центра человека, но иногда оно охватывает всю ауру. Оно преследует цель повлиять на волю человека и заставить его отказаться от своих намерений и сузить диапазон действий.
Астральное прикрепление к ауре – особое воздействие на человека, предполагающее, что мелкие или крупные сущности и существа тонкого мира присоединяются к ауре и через психоэнергетические пробои и затемнения начинают воздействовать на ее обладателя, выкачивая из него силы или направляя его действия в нужную для себя сторону. Астральное прикрепление позволяет существу или сущности из тонкого мира оставаться незамеченным и тем усиливает воздействие. Человек, в течение длительного времени находящийся в обществе негативно мыслящих людей с темной энергетикой, посещающий притоны, питейные дома и прочие "увеселительные" заведения, невольно уносит на своей ауре эманации этих сущностей, которые подобно паразитам прикрепляются к его поврежденной или ослабленной заградительной сети и затем постепенно проникают в нее.
Астральное внедрение – это воздействие на человека из тонкого мира, предполагающее проникновение из тонкого мира темных астральных сущностей сквозь заградительную сеть ауры в психоэнергетическую структуру с целью вампиризма, управления и манипуляции сознанием и поведением жертвы. Оно может проявляться в нескольких формах, выступая как:
– голоса, звучащие в сознании человека, нередко персонифицирующие (подменяющие) голоса близких людей, родственников или высоких сущностей, Духовных Учителей и приказывающие совершить какие-либо действия, нередко преступные по сути;
– образы, возникающие в сознании человека помимо его воли и желания и также выполняющие функции манипуляторства и подчинения;
– навязчивые мысли, родившиеся не в сознании человека, а пришедшие извне и мешающие нормальному мыслительному процессу;
– энергетические потоки, проникшие в ауру и несущие в себе разрушительный заряд.
Втягивание в астральную воронку или магическую цепь – воздействие тонкого мира на ауру, лишающее ее самостоятельности и подключающее ее к более мощному астральному вихрю, образующемуся в результате пересечения энергий, или к магической цепи, созданной соединением людей, связанных идеей и волей одного человека – мага, лидера, вождя.
Все виды перечисленных астральных нападений разрушительно действуют на человеческую психику и порождают такие психические болезни, как некоторые разновидности шизофрении, например паранойя, маниакально-депрессивного психоза, не говоря уже о неврозах. Многие обитатели психиатрических лечебниц относятся к упоминаемой в религиях и эзотерических учениях категории одержимых людей, чья аура находится под полным или частичным контролем внедрившихся в нее астральных сущностей. Другие больные имеют проблемы с психическим здоровьем и адекватностью поведения, потому что их сознание разорвано – одна его часть воспринимает тонкий мир, не контролируя характер общения с его обитателями, и подвергаясь их бесконечным болезненным атакам, а другая часть сознания в силу низкого образовательно-культурного уровня, эзотерической безграмотности и сниженного уровня бодрствования не может правильно интерпретировать это общение с тонким миром, создавая фантастические объяснения происходящему и, по сути, смешивая физическую и астральную реальность.
Как показывает мой опыт общения с психически нездоровыми, одержимыми (в том числе и на почве неправильно понятого оккультизма) людьми, большую роль в их бедах и проблемах играет уже упоминаемая раньше негативная система верований. Это патологическое мировоззрение, которое они получают от невежественных руководителей псевдоэзотерических и оккультных групп, а также из бульварной биоэнергетической литературы, формирует у них глубоко неправильную картину мира, основанную на смешении земной и тонкой реальности, суевериях и вульгарной привычке сводить любые материальные явления и события (на самом деле имеющие свой язык и логику) к астральным факторам и влияниям. Постепенно мировоззрение становится мироощущением, а тонкое самовнушение приводит к преждевременному открытию центров и вторжению через них низших сущностей астрального мира. Мой опыт работы с людьми показывает, что без воспитания в человеке трезвого взгляда на самого себя, мироздание и духовный путь, без формирования сильной воли, самоконтроля и бодрствующего сознания приближаться к изучению тонкого мира не стоит. Слишком опасное это занятие. .
|
|
| |
Aurorochka | Дата: Пятница, 07.06.2013, 12:56 | Сообщение # 7 |
Главная волшебница
Группа: Хозяйка сайта
Сообщений: 4653
Статус: Offline
| Тема психических заболеваний и воздействий тонкого мира на человеческое сознание весьма сложна. На Западе существует целое направление в психиатрии, которое иногда называют парапсихиатрией. Оно исследует связь болезней сознания с влиянием астрала. Многие крупные зарубежные и отечественные психиатры обращались к этой теме. Они отмечали учащение в наше время психических заболеваний, связывая этот процесс с ускорением темпа жизни, ведущим к возрастанию нагрузки на психическую сферу человека, с информационным взрывом и натиском виртуальной реальности, а также массовой культуры, все чаще выступающей в агрессивных формах, с падением нравов, с увлечением все большего числа людей черным оккультизмом и вульгарной биоэнергетикой. Эзотерические учения видят за происходящим глобальные причины космического характера. Согласно их представлениям, в настоящий момент происходит процесс сближения миров разных уровней, что выражается в приближении энергий огненного мира к земной атмосфере. Этот процесс сопровождается мощным воздействием и давлением этих энергий на человеческое сознание и психику, что приводит к дезорганизации человеческого поведения в массовом масштабе, многочисленным вспышкам старых и новых болезней, увеличению числа одержимых и психически неадекватных людей. Психика людей не выдерживает столь мощной энергетической нагрузки, и худшее, что было сокрыто в глубинах сознания, начинает выходить на поверхность. Растет число людей, занимающихся черной магией, причем от старых оккультно-магических форм воздействия (вызывание духов, черные мессы, заговоры, заклинания и т. д.) отдельные темные экстрасенсы и маги, магические группы, центры и сообщества все чаще прибегают к методам, основанным на применении силы мысли, – мысленному внушению каких-либо идей, зомбированию и манипуляции.
Однажды мне пришлось столкнуться с человеком, пострадавшим от секты сатанистов и с большим трудом вырвавшимся из ее жестоких объятий (ему пришлось поменять квартиру и переехать из города в область). Он рассказал мне, что последователи этой секты считали все старые формы магии "бабушкиными сказками, в которые неохота вникать". Все силы они бросали на овладение современными методами воздействия на психику людей и на воспитание способностей к "целенаправленной телепатии". "Только так мы сможем управлять людьми", – утверждал их руководитель, смеявшийся над деревенскими колдунами.
Выбор правильной стратегии защиты от негативного воздействия астрального мира на стадии профилактики или ранней патологии должен начинаться с ответа на вопрос – признавать или не признавать реальность тонкого мира и тонких контактов или относить их к разряду болезненных фантазий, порожденных самим человеком. Если с позиции эзотерического знания это, по большому счету, не столь уж существенно (астральный мир относится к проявлениям майи – иллюзии, создаваемой при участии человеческого сознания), то с точки зрения практического мировоззрения, которое исцеляет больного, это имеет значение. По сути дела, для излечения и защиты сознания человека нужно только одно – выйти из-под гипноза астрального воздействия и тонкой реальности и вернуться к обычному земному мировосприятию. Для людей одного типа будет полезно понимать всю картину происходящего и быть информированным о реальности тонкого мира и существ, его населяющих, которые и осуществляют агрессию против конкретного человека. Эзотерическое мировоззрение и интерпретация проблемы, дополненные практическими методиками по правильному управлению собственным сознанием, будут спасительным лекарством. Именно через эзотерическое мировоззрение и духовно-психологическую практику он быстрее всего вернется к нормальному восприятию мира. Для людей другого типа, напротив, излишнее вхождение в эзотерическую аргументацию и признание тонкой реальности может стать опасным шагом, втягивающим их в гибельную воронку ненужного мистицизма, который обязательно усугубит одержание. Им лучше всего вернуться к здоровым принципам обычной жизни, загрузить себя напряженным земным трудом, а для духовной поддержки ограничиться посещением церкви
|
|
| |
Aurorochka | Дата: Пятница, 23.08.2013, 12:18 | Сообщение # 8 |
Главная волшебница
Группа: Хозяйка сайта
Сообщений: 4653
Статус: Offline
| Подкладом называются предметы или вещи вещи, над которыми произведены определенные ритуалы или манипуляции, для того, чтобы передать человеку (обьекту колдовства) энергетическую программу, негативного свойства. Подклады используются для:
1) Нанесения вреда здоровью. 2) С целью разрушить отношения , такие, как отвороты, рассорки, порчи на постель и прочее 3) Порча на материальную сторону,потеря в деньгах, лишение работы и прочее
Обычно подкладом является небольшой предмет (гвозди, ножички, булавки и пр.). Так же могут подбросить могильную землю, нитки, ключи, волосы, мелкие и крупные деньги тоже могут быть подкладом, и нести отрицательный энергетический заряд. Поэтому никогда не подбирайте мелочь на дороге, особенно - на перекрестках.
Подклады нужно искать под кроватью, под дверями, в ванной комнате, даже в туалете. В общем, в самых укромных уголках помещения. Подумайте.
И вот подклад найден. Что же делать?! Люди, обнаружившие странную вещь, в большинстве впадают в панику, и это не удивительно, уж поверьте - иногда есть от чего! Бывают и такие жуткие и необъяснимые находки... Но паника - лучший проводник негатива. Вы раскрываетесь и принимаете большой информационный удар. Уж если Вы ищите подклад - то должны быть морально готовы к тому, что Вы его найдете, и что это будет абсолютно всё, что угодно.
Итак, совет первый - мы не боимся и не паникуем. Совет второй - мы ни в коем случае не берем эту находку голыми пальцами, не пихайте ногами, не дотрагивайтесь.! Возьмите соль и засыпьте находку. Полежит, посолится минут 5-10. Потом берем веник и совок и относим подклад куда угодно, только как можно дальше от своего дома. Лучше всего выбросить в воду , костер.
И главное - не переживайте, не принимайте близко к сердцу, и не пускайте в свою душу негатив. Выкинули и забыли!
|
|
| |
|