Мой сайт
 Иерархия Великого Белого Братства. - Страница 3 - РЕЙКИ - На Благо и Счастье - с Любовью
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Aurorochka  
Иерархия Великого Белого Братства.
AurorochkaДата: Вторник, 09.07.2013, 14:59 | Сообщение # 1
Главная волшебница
Группа: Хозяйка сайта
Сообщений: 4653
Статус: Offline
Иерархия


Иерархия: Вселенская цепь Бого-свободных существ, воплощающих атрибуты и аспекты бесконечного Самобытия Бога. В космическую иерархическую схему входят Солнечные Логосы, Элохим, Сыновья и Дочери Бога, Вознесенные и невознесенные Владыки со своими чела, Космические Существа, двенадцать солнечных иерархий, Архангелы и ангелы священного огня, дети Света, природные духи (называемые элементалами) и близнецовые пламена полярности Альфы-Омеги, оказывающие покровительство планетарным и галактическим системам.
Этот вселенский орден собственного Самовыражения Отца является средством, которым Бог в Великом Центральном Солнце ступенчато понижает Присутствие и Мощь Своего Вселенского Бытия Сознания, дабы последующие эволюции во времени и пространстве - от наименьших до величайших - могли познать чудо Его Любви. Критерием, устанавливающим положение существа на этой лестнице жизни, называемой иерархией, является уровень духовно-физического достижения, измеряемый его собственным уравновешенным самоосознанием, сокрытым «со Христом в Боге», и демонстрирующий своей любовью Закон Бога в Духовно-Материальном космосе.

Альфа и Омега

Элохим Пяти Тайных Лучей

Элохим

Четыре Космические Силы

Архангелы - Архангелы, ангелы - кто они такие?

Боги

Богини

Будды

Владыки Семи Лучей

Владыки Кармы

Вознесенные Владыки

Ману Коренных Рас

Элементалы


Учения Вознесенных Владык




 
AurorochkaДата: Четверг, 11.07.2013, 15:31 | Сообщение # 41
Главная волшебница
Группа: Хозяйка сайта
Сообщений: 4653
Статус: Offline
Будды в Иерархии Великого Белого Братства.

Будда Рубинового Луча

Ваджрасаттва

Гаутама Будда

Майтрейя

Манджушри

Падма Самбхава

Пять Дхиани Будд

Вайрочана

Акшобхья

Ратнасамбхава

Амитабха

Амогхасиддхи

ПОДРОБНЕЕ О буддах





 
AurorochkaДата: Четверг, 11.07.2013, 15:33 | Сообщение # 42
Главная волшебница
Группа: Хозяйка сайта
Сообщений: 4653
Статус: Offline
Гаутама Будда - Господь Мира

Гаутама достиг просветления Будды во время своего последнего воплощения - Сиддхартхой Гаутамой. Он родился примерно в 563 году до н. э. в семье правителей царства Шакья, что в Северной Индии, - царя Судходаны и царицы Махамайи - и принадлежал к касте воинов.

На пятый день после его рождения во дворец были приглашены 108 браминов для проведения церемонии выбора имени. Царь призвал восьмерых наиболее ученых из них предсказать судьбу ребенка. Семеро сошлись во мнении, что если он останется во дворце, то станет великим царем и объединит Индию; но если он покинет дворец, то станет Буддой и спасет мир, сняв завесу невежества с его глаз. Конданна, восьмой и самый младший из группы, заявил, что мальчик определенно станет Буддой, когда, увидев четыре знака - старика, больного, мертвеца и святого, отречется от мира.

Ребенка назвали Сиддхартха, что означает «Тот, кто достигает целей». На седьмой день после рождения младенца его мать умерла, и Сиддхартху воспитывала ее сестра Махапраджапати, позднее ставшая одной из его первых женщин учениц.

Царь, обеспокоенный возможной потерей наследника, сделал все, чтобы уберечь своего сына от боли и страдания, окружил его максимальной роскошью, включая три дворца и сорок тысяч танцовщиц. В возрасте шестнадцати лет, продемонстрировав на состязаниях свое умение владеть оружием, принц Сиддхартха женился на своей прекрасной двоюродной сестре Яшодхаре и жил в своем дворце, окруженный комфортом и роскошью. Однако он постоянно предавался размышлениям, стремясь постичь истину.

Поворотный пункт в его судьбе наступил, когда ему было двадцать девять лет, и во время четырех прогулок за стенами дворца он столкнулся с реальностью жизни и страданием человечества.

Во время первой прогулки Сиддхартха встретил старого человека, седого и немощного, опирающегося на посох. Во время второй он увидел несчастного, измученного тяжелой болезнью и лежащего на дороге. На третьей прогулке принц столкнулся с похоронной процессией и впервые увидел мертвого человека. Наконец, во время четвертой прогулки он встретил аскета - монаха, одетого в желтые одежды, с обритой головой и с кружкой для подаяния. Глубоко тронутый увиденным в первых трех сценах, Сиддхартха осознал, что в жизни присутствуют болезнь, старость и смерть. Четвертая картина показала ему возможность преодоления этих состояний и побудила оставить родной ему мир, чтобы найти способ преодолеть страдания. Возвращаясь обратно, он получил известие о рождении сына.

В ту ночь он приказал возничему седлать свою любимую лошадь, Кантхаку. Принц скакал всю ночь, а на рассвете облачился в одеяние аскета и, отдав свою одежду и лошадь своему возничему, отослал его во дворец отца.

Так Гаутама начал жизнь странствующего монаха. Он тотчас отправился к самым сведущим мудрецам того времени, чтобы учиться у них истине, и быстро овладевал всем, чему они учили. Не находя себе места и не будучи удовлетворенным, он решил найти неизменную истину, неподвластную иллюзиям мира.

Путешествуя по стране Магадха, Гаутама выделялся своей привлекательной внешностью и благородной осанкой. Он прибыл в деревню, называемую Сенанигама, возле Урувелы, где к нему присоединилась группа из пяти аскетов, среди которых был Конданна - брамин, предсказавший, что он станет Буддой.

Здесь в течение почти шести лет Гаутама практиковал суровый аскетизм, подвергая себя жестоким физическим истязаниям. В конечном итоге, осознав всю тщетность аскетизма, Гаутама решил отказаться от него и искать свой собственный путь просветления, после чего товарищи аскеты отвергли и покинули его.

Однажды Суджата, дочь крестьянина, накормила его молочной рисовой кашей - «пищей столь чудесной… что наш Господь ощутил силу, и жизнь вернулась к нему, словно ночи бдений и дни постов были сном».
Оставшись один, он сел в тени дерева Бо и дал обет оставаться здесь до тех пор, пока не достигнет полного просветления. Тогда Мара, дьявол, попытался помешать ему достичь просветления, искушая его примерно таким же образом, каким Сатана испытывал Иисуса во время его поста в пустыне.
Гаутама сидел неподвижно под деревом Бо, в то время как Мара атаковал его: сначала в форме желания, когда перед ним шествовали сладострастные богини и танцующие девушки; затем в обличье смерти, когда на него обрушились ураганы, проливные дожди, горящие камни, кипящая грязь, разъяренные солдаты, звери и армии демонов. Однако Гаутама по-прежнему оставался невозмутим.

В качестве последнего средства искуситель бросил вызов его праву делать то, что он делал. Тогда Сиддхартха коснулся рукой земли, [мудра «касания земли» - левая рука лежит на колене ладонью вверх, а пальцы правой обращены вниз, касаясь земли] и земля прогремела в ответ: «Я его свидетельница»! Все сонмы Господа и элементальные существа откликнулись и подтвердили его право искать просветления Будды, после чего Мара бежал.

Преодолев искушения Мары, Гаутама провел остаток ночи под деревом в глубокой медитации, постигая Четыре Благородные Истины. Таким образом он достиг просветления, или пробуждения, в ночь майского полнолуния, приблизительно в 528 году до н. э. Его существо преобразилось, и он стал Буддой.

В течение полных сорока девяти дней он пребывал в глубоком экстазе, после чего снова обратился к миру. Мара ожидал его с последним искушением: «Как ты выразишь свое переживание словами? Возвращайся в нирвану. Не пытайся передать послание миру, ибо некому постичь его. Останься в блаженстве». Но Будда возразил: «Найдутся некоторые, кто поймет». И Мара ушел из его жизни навсегда.

В своей первой проповеди Гаутама явил ключевые результаты своих поисков: Четыре Благородные Истины, Восьмеричный Путь и Срединный Путь. В течение сорока пяти лет он странствовал по пыльным дорогам Индии, проповедуя Дхарму (универсальное учение), что привело к основанию буддизма. Он основал Сангху (общину), которая вскоре насчитывала более тысячи двухсот последователей.

Когда люди спрашивали его, кто он, Гаутама отвечал: «Я - пробужденный». Следовательно, Будда означает «Просветленный», или «Пробудившийся».

Он совершил переход во время майского полнолуния около 483 года до н. э., дав наставление своему старшему ученику Ананде о том, что Дхарма - Истина - должна стать его учителем, и напомнив монахам о бренности человеческого существования.

Сегодня Гаутама Будда занимает должность Господа Мира (именуемую в «Откровении» - «Бог Земли»). Он поддерживает на внутренних уровнях трехлепестковое пламя жизни, божественную искру для всех детей Божьих на Земле.

Говоря о великом служении, которое Господь Гаутама Будда осуществляет на своем посту Господа Мира по отношению ко всему живому, Майтрейя сказал [в диктовке] от 1 января 1986 года: «Господь Мира поддерживает трехлепестковое пламя в эволюциях Земли посредством филигранной нити света, идущей из его сердца. Эта нить достигает сердца вопреки карме людей, из-за которой сердце окружено такой плотной тьмой, что духовные артерии (то есть кристальная струна) были обрезаны.

Это можно сравнить с тем, когда артерии физического тела настолько забиваются шлаками, и каналы кровотока так сильно сужаются, что становятся неспособными пропускать кровь, и сердце оказывается более не в состоянии поддерживать жизнь. Это описание сравнимо с тем, что и произошло на астральном плане.

Итак, Санат Кумара пришел на Землю, чтобы хранить пламя жизни. Гаутама Будда таким же образом хранит это трехлепестковое пламя в Шамбале; он - часть каждого живого сердца. Поэтому, когда ученик приближается к моменту вступления на Путь, он осознает, что цель стези - дойти до уровня, когда трехлепестковое пламя его сердца здесь, внизу, будет достаточно развито, чтобы он действительно мог (с помощью филигранной нити из сердца Гаутамы Будды или без нее) поддерживать жизнь, душу, сознание и стезю посвящений.

Возлюбленные, такая ступень сама по себе является достижением, которого мало кто добился на этой планете. Вы даже не представляете, как чувствовали бы себя, как жили бы или вели себя, если бы Гаутама Будда забрал свою поддержку, поступающую через филигранную нить, забрал моментум своего собственного сердцебиения и трехлепесткового пламени.

Большинство людей, особенно молодежь, не понимают, в чем источник жизни, которая проявляется для них как радость и веселье».

Вот что сказал о своем даре сам Гаутама Будда 31 декабря 1983 года: «Я очень внимателен. Я наблюдаю за вами благодаря связи моего пламени с трехлепестковым пламенем вашего сердца через связующую нить, которую я поддерживаю. Я буду поддерживать ее до той поры, когда вы подниметесь из чакры души к самой святая святых - [тайной обители сердца] - и сами сможете поддерживать это пламя и его горение в этой октаве благодаря собственным достижениям.

Припоминает ли кто-нибудь из здесь присутствующих, чтобы сам зажигал свое трехлепестковое пламя при рождении? Или что заботился о своем пламени и поддерживал его горение? Возлюбленные сердца, осознайте, что поступки любви, и отвага, и честь, и самоотверженность, конечно, способствуют [поддержанию] этого пламени. Но это пламя хранит высшая сила и высший Источник, пока вы сами не станете единым с этой высшей силой - собственным Я Христа.

Итак, все получают помощь и импульс из моего сердца. И по мере того, как свет, изливаясь от Бога, проходит через меня, я осознаю многие аспекты, имеющие отношение к вам и вашей повседневной жизни, которые, как вы можете думать, находятся вне поля зрения Господа Мира, кто, должно быть, воистину очень занят.

Что ж, я действительно очень занят! Но никогда не занят настолько, чтобы не замечать составных частей Пути, предоставляемых родителями, в семьях, общинах и в школах жизни повсюду. Ведь я считаю своей святой обязанностью проследить, чтобы хоть какой-нибудь элемент пути посвящения, ведущий к сердцу Иисуса и Майтрейи, стал частью жизни каждого растущего ребенка».

Гаутама Будда является покровителем Саммит Юниверсити и иерархом Шамбалы - эфирной обители Господа Мира, расположенной над пустыней Гоби. В 1981 году Гаутама Будда учредил филиал этой обители, названный Западная Шамбала и располагающийся в эфирной октаве над Сердцем Внутренней Обители в Ройял Тетон Рэнч.

Ключевая нота Гаутамы Будды - ода «К радости», 7 часть из девятой симфонии Бетховена. Мелодия «Лунный Свет и Розы» («Moonlight and Roses») Эдвина Лемаре также дает нам прямой сонастрой с Господом Мира.




 
AurorochkaДата: Четверг, 11.07.2013, 15:34 | Сообщение # 43
Главная волшебница
Группа: Хозяйка сайта
Сообщений: 4653
Статус: Offline
Майтрейя. Господь Майтрейя
Космический Христос и Планетарный Будда


Господь Майтрейя занимает пост Космического Христа и Планетарного Будды. Его имя означает «любовная доброта», и он фокусирует излучение Космического Христа для эволюций Земли. Этот пришедший с Венеры защитник планеты Земля сменил Господа Гаутаму Будду на посту Космического Христа, когда Гаутама стал Господом Мира на церемонии в эфирной священнообители Ройял Тетон 1 января 1956 года.

Служа в должности Космического Христа, Господь Майтрейя контролирует потенциальные изменения на Земле, следит за приходом и уходом падших ангелов, а также за развитием воплощенных Христо-существ.

В истории планеты существовало множество Будд, служивших эволюциям человечества, проходя ступени и стадии пути бодхисаттвы. Господь Майтрейя, Космический Христос, прошел посвящения Будды. Он выступил вперед в этом веке, чтобы наставлять всех, кто отклонился от стези Великого Гуру Саната Кумары, от которого ведут свой род и он, и Гаутама.

Майтрейе поклоняются в Тибете, Монголии, Китае, Японии и по всей Азии, где буддисты почитают его, как «Сострадательного» и как грядущего Будду. Признаваемому всеми буддистами, Майтрейе приписывают разные роли в различных культурах и религиозных сектах: роль хранителя и восстановителя Дхармы; роль заступника и защитника; роль гуру, который лично общается со своими учениками, посвящает и обучает их; роль мессии, приходящего, когда в мире смятение и беспорядок; роль посланника, направленного Божественной Матерью, чтобы спасти ее детей; роль Смеющегося Дзен Будды.

Буддийский ученый Эванс Вентц изображает Майтрейю в роли «буддистского Мессии, который возродит мир силой божественной любви и ознаменует наступление Нового Века - века всеобщего мира и братства. Сейчас Он пребывает на небесах Тушиты, откуда спустится, родится среди людей и станет Буддой будущего, дабы снова явить Путь (как это делали до него Гаутама и прошлые представители длинной династии Будд), ведущий к Великому Освобождению».

В китайском буддизме Господь Майтрейя иногда изображается в виде «бонзы с холщовым мешком». («Бонза» - это буддистский монах.) В этой своей роли Майтрейя предстает пухлым, веселым, пузатым Смеющимся Буддой. Его часто изображают сидящим и держащим мешок, с взбирающимися на него со всех сторон счастливыми ребятишками. Для китайцев он представляет процветание, материальное богатство и духовную удовлетворенность; дети же олицетворяют благословение многодетной семьи.

Буддистский ученый Кеннет Чен пишет следующее о таком образе Майтрейи: «В его внешности была одна характерная черта, которая выделяла его: куда бы он ни шел, он нес холщовый мешок. Он клал в него все, что получал, и потому мешок этот стал предметом крайнего любопытства, особенно среди детей. Они гонялись за бонзой, взбирались на него со всех сторон, принуждая открыть мешок. Тогда, монах клал мешок на землю, вытаскивал из него все содержимое, одно за другим, а затем с такой же методичностью убирал все обратно. От него веяло загадочностью и Дзен качествами… Однажды некий монах спросил его о мешке; в ответ он положил мешок на землю. Когда его спросили, что это значит, он вскинул мешок на плечо и ушел. В другой раз его спросили, сколько лет мешку, и он ответил, что тот стар, как мир».

Этот мешок символизирует тайну пространства и чудо пространства, находящегося под властью Будды. Древность мешка показывает, что Будда овладел отрезками вечности, то есть самой вечностью, через пламя Матери.

Господь Майтрейя и Господь Гаутама были первыми среди человечества, кто откликнулся на притяжение Саната Кумары, побуждающее обратиться лицом к Богу и вернуться к тому божественному состоянию, в котором человек был изначально сотворен и которое ему было суждено проявить в мире формы.

Настало время, когда тот, кто служил Земле на посту Планетарного Будды, решил вернуться в свою планетарную систему, оставив эту должность вакантной для одного из земных защитников. Господь Майтрейя подал прошение о прохождении посвящений, необходимых для соответствия этой должности. Ему потребовались столетия самодисциплины, обучения, преданности и определенные достижения, чтобы подняться на нынешний уровень. Его коллегой, проходившим с ним обучение во всех дисциплинах, был Господь Гаутама, который чуть раньше достиг ступени Будды. Господь Майтрейя в результате получил должность Мирового Учителя, являющуюся следующей в линии иерархии [после поста Планетарного Будды].

Его миссия на посту Мирового Учителя состояла в том, чтобы разрабатывать для каждого двухтысячелетнего цикла тот тип духовного наставления, который более всего необходим человеческой расе на данный период. Где бы ни появлялся подготовленный и желающий служить инструмент, Майтрейя должен был действовать как посредник, поляризующий атомы четырех нижних тел данного жизнепотока, чтобы божественный план его индивидуализированного Я ЕСМЬ Присутствия мог течь через этот инструмент от Божественного Истока, воплощая в мире формы дела Христа.

Господь Майтрейя является учителем Иисуса, который занимает ныне вместе с Кутхуми должность Мирового Учителя. От имени развивающегося Человечества

Майтрейя демонстрирует космическое сознание Христа во всех областях жизни людей. Он известен как Великий Посвятитель и на самом деле был посвятителем Иисуса во время его последнего воплощения мировым Спасителем, показавшим путь, истину и жизнь всем, стремящимся идти по стезе личного Христобытия.

Сам Майтрейя был чела Господа Гималайи (Ману четвертой коренной расы) и имеет свой фокус озарения в Гималаях. Он был гуру близнецовых пламен в Эдемском Саду, который являлся Школой Мистерий Братства.

Школа Мистерий Эдема, располагавшаяся на Лемурии, возле того места, где сегодня стоит город Сан-Диего, была первой Школой Мистерий на планете Земля, и Майтрейя, которого в Книге «Бытие» называют Господом Богом, был ее первым иерархом.

Со времени изгнания мужчины и женщины из Эдемского Сада вследствие лжеиспользования ими священного огня при неверном применении свободной воли, Великое Белое Братство сохраняло школы мистерий и обители, служившие хранилищем знания о священном огне, которое давалось близнецовым пламенам, когда те демонстрировали дисциплину, необходимую, чтобы хранить путь к Древу Жизни. Община Ессеев, как и школа в Кротоне, возглавляемая Пифагором, были такими хранилищами определенных древних знаний.

После затопления континентов Лемурии и Атлантиды работавшие там школы мистерий были перенесены в Китай, Индию и Тибет, а также в Европу, Северную и Южную Америки и на вулканический пояс (вокруг) Тихого океана, где поддерживались тысячи лет, пока одна за другой не были захвачены ордами тьмы.

Повсюду, где были разрушены эти школы, покровительствующие им Вознесенные Владыки удаляли свои пламена и священные алтари в обители на эфирном плане. Здесь их ученики проходили обучение между воплощениями, а также в тонких телах (во время сна или самадхи), стремясь обрести те божественные знания, которые в течение многих столетий (пока Сен-Жермен снова не принес их в двадцатом веке) были недоступны для широких масс на физическом плане. Майтрейя объяснил, что в настоящее время сам внешний мир стал священнообителью, в которой каждый человек будет проходить свои посвящения и, пройдя их, обретет вечную свободу и вознесение в свет.

Долгожданный «Грядущий Будда» Майтрейя воистину пришел, чтобы вновь открыть свою Школу Мистерий, помогая Сен-Жермену и Порции - близнецовым пламенам Седьмого луча и Иерархам Водолея - возвестить наступление Нового Века. 31 мая 1984 года он посвятил Сердце Внутренней Обители и всю территорию Ройял Тетон Рэнч стезе и учению Космического Христа, дабы те, кто ушел от обучения у Майтрейи, пойдя по пути Змеев (падших ангелов, которые совратили Еву), могли обрести его снова, а дети света - возродиться, следуя за Сыном Бога.

Наряду с фокусом в Гималаях Майтрейя поддерживает эфирную обитель над городом Тяньцзинь в Китае, что к юго-востоку от Пекина. Вместе с Господом Гаутамой он также обучает учеников, стремящихся окончить школу Земли, в Восточной и Западной Шамбале и в обители Ройял Тетон.

Будучи покровителем близнецовых пламен, Майтрейя является другом всем посвященным священного огня. Когда его призывают, он наделяет озарением Христа и силой Слова для прохождения посвящений, которые приходят под его покровительством.

Его знамя - мыслеформа быстроходного парусника-клипера, причаливающего к берегу с вечерним приливом, чтобы пригласить души человечества на борт и доставить их на другой берег. Его музыкальная ключевая нота - «Радостное таинство жизни» («Ah, Sweet Mystery of Love») Виктора Херберта.




 
AurorochkaДата: Четверг, 11.07.2013, 15:47 | Сообщение # 44
Главная волшебница
Группа: Хозяйка сайта
Сообщений: 4653
Статус: Offline
Владыки Семи Лучей и Маха Чохан, который воистину является Великим Господом (для) семи Чоханов лучей, и их руководителем.
Владыки Семи Лучей {Чоханы} учат семи путям, ведущим к Богу

Узнав о Вознесенных Владыках, мы приходим к осознанию и определению Пути. Дорога назад, к Богу, может быть пройдена на семи лучах Христо-сознания, которые возникают из белого света.

Семь разноцветных лучей есть результат естественного преломления излучающегося из сердца Бога чистого белого света при его прохождении через призму проявления. Каждый луч является эманацией Света Вселенского Христа, концентрирующего определенные дары, милости и принципы самоосознания в Логосе. Несмотря на то, что лучи имеют разные цвета, в центре каждого из них есть белое пламя чистоты, которое воплощает все качества Бога и может быть призвано теми, кто желает расширить Христосознание.

Семь лучей представляют семь путей к достижению личного Христобытия. Семь Владык овладели своей личностью, идя по этим путям, определенным как семь архетипов Христобытия. Эти семь Вознесенных Владык являются Чоханами, или Владыками, лучей. «Чохан» в переводе с санскрита означает «господин», или «владыка», а владыка равносилен закону; следовательно, Чохан представляет действие закона луча. Итак, быть Чоханом одного из лучей значит устанавливать закон этого луча; именно через Чохана энергия Христа и Бога изливается человечеству, в частности, всем, кто эволюционирует, идя по данному конкретному пути.

Чоханы лучей - это самые близкие Вознесенные Владыки для тех, кто готовится стать чела, то есть учениками истинных гуру. Чоханы работают на планах совершенства, но эти планы одновременно пронизывают план Материи, на котором находимся мы. Следовательно, Чоханы присутствуют здесь, среди нас. Существует соответствие между Духом и Материей, и мы понимаем, что пространство и время есть не что иное, как координаты вечности.

Давайте коротко остановимся на этих Вознесенных Владыках (Чоханах) семи лучей и их священнообителях.

Эль Мория, Вознесенный Владыка (Чохан) Первого луча, поддерживает фокус воли Бога на эфирном плане над Дарджилингом, в Индии. Он является главой Дарджилингского Совета - Совета Вознесенных Владык Великого Белого Братства.

Ланто - Вознесенный Владыка (Чохан) Второго луча, несущего желтое пламя озарения. Он служит в обители Ройял Тетон, главной обители Великого Белого Братства на североамериканском континенте. Он заботится об озарении молодежи мира.

Павел Венецианец - Вознесенный Владыка (Чохан) Третьего (розового) луча божественной любви. Он - иерарх обители Шато де Либертэ, в южной Франции. Являясь покровителем культуры Вознесенных Владык в этом веке, он сотрудничает со всеми, кто хочет принести эту культуру на благо всего человечества.

Серапис Бей - Вознесенный Владыка (Чохан) Четвертого (белого) луча, величайший сторонник дисциплины. Серапис поддерживает фокус Пламени Вознесения в храме Луксор в Египте. Здесь принимают кандидатов на вознесение. Считается, что попасть в эту обитель труднее, чем в любую другую. Серапис Бей является учителем пути вознесения.

Илларион - Вознесенный Владыка (Чохан) Пятого луча - зеленого луча истины и осаждения. Он воплощался апостолом Павлом. Он имеет Храм Истины на эфирном плане над островом Крит. Илларион работает с атеистами, агностиками, скептиками и многими другими, кто разочаровался в жизни и в религии.

Владычица Нада - Вознесенный Владыка (Чохан) Шестого луча - луча пастырства, служения и мира.Пламя этого луча имеет лиловый цвет фиалок с вкраплениями золотого и рубинового. Обитель Нады расположена над Аравийской пустыней.

Сен-Жермен - Вознесенный Владыка (Чохан) Седьмого луча. Он занимает в этом веке очень ответственную должность в иерархии. Он не только является Чоханом луча свободы, милосердия, трансмутации и ритуала, но и иерархом века Водолея.

Пульсации фиолетового пламени распространяются из его обители над Дворцом Ракоци в Трансильвании, а также из Пещеры Символов в Соединенных Штатах.

Каждый из семи Вознесенных Владык (Чоханов) лучей получает божественное назначение на свой пост от космической иерархии. Те, кто занимает эти посты, избираются из числа самых подготовленных Вознесенных Владык, окончивших школу Земли. Каждый из них достиг самоовладения и заслужил вознесение через служение человечеству и работу на одном или нескольких из семи лучей в течение своих воплощений в мире формы.

Вознесенный Владыка (Чохан) каждого луча, согласно положению в божественной иерархии, несет высшую ответственность за усвоение человечеством всех аспектов своего конкретного луча, гармонично работая с остальными шестью лучами, входящими в спектр белого света. Вознесенные Владыки (Чоханы) всегда следуют космическому закону. Однако они имеют определенную свободу (соответствующую их индивидуальному развитию, способностям и особым талантам) для искусного руководства человечеством и оказания людям бережной поддержки и духовной помощи в соответствии с нуждами часа. В служении им помогают легионы ангельских сонмов и вознесенных братьев, которые выполняют план Великого Белого Братства для наиболее совершенного проявления семи лучей, которое только возможно среди жителей Земли.

Каждый индивидуум настроен на определенный луч для исполнения своего особого служения Богу и людям. Лучи, на которых служит человек, могут быть разными в разных воплощениях, однако награда за служение накапливается от одной жизни к другой. Поэтому наработанные в прошлых воплощениях моментумы на нескольких или даже всех лучах сохраняются.

Равновесие в овладении всеми семью лучами является необходимым условием для вознесения и отличительной чертой мужчины или женщины золотого века.

Служение Вознесенных Владык (Чоханов) семи лучей влияет на всех, кто работает в этом мире, независимо от сферы и уровня их деятельности: государственные деятели, руководители и организаторы трудятся на Первом луче под руководством Эль Мории; учителя, философы и воспитатели служат на Втором луче вместе с Ланто; художники, дизайнеры, косметологи и все творческие работники трудятся на Третьем луче под началом Павла Венецианца; архитекторы, проектировщики и те, кто посвятил себя чистоте и дисциплине в любом деле, служат вместе с Сераписом Беем на Четвертом луче; врачи, ученые, целители, музыканты, математики и люди, посвятившие себя истине, - с Илларионом на Пятом луче; священники, медсестры и все, кто работает в сфере услуг и для удовлетворения нужд человечества, помогают Наде на Шестом луче; дипломаты, жрецы священного огня, актеры, писатели и защитники свободы несут служение вместе с Сен-Жерменом на Седьмом луче.

Если нам недостает какого-то из этих божественных качеств и мы желаем совершенствоваться, возвращаясь к Богу по определенному пути, то следует молиться нашему Бого-Присутствию, нашему собственному Святому Я Христа и Чохану данного луча о тех качествах, которые мы хотим научиться проявлять в собственном мире. Поступая так, мы сможем быстро продвинуться на духовной стезе в относительно короткое время.




 
AurorochkaДата: Четверг, 11.07.2013, 15:49 | Сообщение # 45
Главная волшебница
Группа: Хозяйка сайта
Сообщений: 4653
Статус: Offline
Маха Чохан - Представитель Святого Духа

Маха Чохан является представителем Святого Духа. Тот, кто занимает этот пост в иерархии, олицетворяет Святой Дух Бога Отца Матери - Альфы и Омеги - для эволюций этой планеты и элементального царства. Обитель Маха Чохана - Храм Утешения, в которой закреплены пламя Святого Духа и пламя утешения, расположена на эфирном плане и имеет физический фокус на острове Шри-Ланка (ранее известном как Цейлон). Близнецовое пламя Маха Чохана - Афина Паллада, Богиня Истины.

«Маха Чохан» означает «Великий Господь», и Маха Чохан воистину является Великим Господом (для) семи Чоханов лучей, их руководителем. Одно из требований для кандидата на эту должность в иерархии - достижение адептства на каждом из семи лучей, которые сливаются в чистый белый цвет Святого Духа. Вместе с семью Чоханами он посвящает наши души, готовя к получению девяти даров Святого Духа, о которых говорится в Первом Послании к Коринфянам (12:4-11).

Так как Дух Бога одушевляет природу и человека, являясь животворной сущностью священного огня, представитель Святого Духа должен быть способен проникать своим сознанием во всякую субстанцию, а также, фокусируя свое сознание, зажигать пламя, что питает жизнь в человеке и в природе.

Элемент, необходимый для пламени Святого Духа, это кислород. Без него ни человек, ни элементальная жизнь не смогли бы продолжать свое служение. Сознание Маха Чохана посему сравнимо с Магнитом Великого Центрального Солнца. Он фокусирует на планете магнит, который притягивает к Земле солнечные эманации, необходимые для поддержания жизни.

В этой работе Маха Чохану помогают легионы ангелов белого огня, служащих чистому белому пламени Святого Духа Альфы и Омеги, закрепленному на величественном алтаре священного огня в его эфирной обители над островом Шри-Ланка. Эти ангелы притягивают сущность священного огня из этого пламени для поддержания праны в четырех нижних телах планеты. Святому Утешителю служат и ангелы розового пламени, поддерживающие фокус пламени утешения на главном алтаре в его обители. В соседней комнате в кристальной чаше, обрамленной хрустальными голубями, закреплено белое пламя с оттенком розового и золотым сиянием в основании. Пламя это распространяет интенсивное излучение божественной любви. Ангелы несут эманации пламен, горящих в этой обители, в самые отдаленные уголки Земли, в сердца всех, кто жаждет получить утешение и чистоту от Бога Отца Матери.

Парные пламена Святого Духа явились в виде раздвоенных языков огня в день Пятидесятницы, когда ученики [Иисуса] исполнились Духа Святого.

Во время крещения Иисуса «увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него».

Голубь - это физический символ двойного действия пламен Святого Духа, который также можно визуализировать, как букву V с крыльями, фокус мужской и женской полярности Божества и напоминание, что Бог сотворил близнецовые пламена, чтобы они олицетворяли Его андрогинную природу.

В присутствии Маха Чохана и в стенах его обители человек чувствует ритм Святого Духа, пульсации священного огненного дыхания Бога, высвобождающего поток жизни из Центрального Солнца в сердца всех, кто эволюционирует на этой планете.

Первые три коренные расы, каждая из которых исполнила свой божественный план в отмеренный 14000 летний цикл, имели собственных представителей Святого Духа, которые перешли на уровень космического служения вместе с соответствующими коренными расами.

Тот, кто занимает сейчас пост Маха Чохана, воплощался слепым поэтом Гомером, чьи эпические поэмы «Илиада» и «Одиссея» включают в качестве главного действующего лица его близнецовое пламя - Афину Палладу.

«Илиада» рассказывает историю о последнем годе Троянской войны, тогда как «Одиссея» описывает возвращение домой Одиссея - одного из героев Троянской войны.

Исторически нам мало что известно о Гомере, но большинство ученых полагает, что он написал свои поэмы в восьмом или девятом веках до нашей эры. Гомер уже тогда сонастраивал сознание с пламенем утешения, и излучение, которое он поддерживал фокусом своего сердца, было великим благословением для элементальной жизни. В своем последнем воплощении индийским пастухом, он скромно притягивал свет, поддерживая пламя для миллионов жизнепотоков. Он достиг мастерства, превратив свои четыре нижних тела в чашу для пламени Святого Духа, а свое сознание - в трансформатор, понижающий [интенсивность] излучения Саната Кумары, Ветхого Днями.

Маха Чохан называл Святой Дух великим объединяющим координатором, который, «подобно древнему ткачу, плетет цельнотканое одеяние из света и любви Вознесенных Владык. Челнок Божьего внимания к человеку тянет сияющие лучи нисходящего света - сверкающие нити чистоты и счастья - к Земле и в сердца детей Божьих, в то время как нежные всходы человеческих надежд, устремлений, молитв и призывов о помощи возносятся к Божеству, к великой гавани космической чистоты…

Крошечным семенем света Святой Дух входит в сердце Земли, в плотность Материи, чтобы распространиться через клетки формы и существа, через мысли и восприятие, дабы стать гнозисом и сиянием в чаше сознания. Многие, проходя мимо, могут не узнать этот Святой Грааль бессмертной субстанции, но многие другие узрят его сияние из-за завесы. Излучая свет божественного знания, что превосходит смертные представления и являет возрождающую свежесть утра вечности, он оживляет каждый миг Божественным счастьем, которое человек постигает с помощью безграничных способностей восприятия, находящихся в виде фрагментов в чаше его собственного сознания».

В 1974 году возлюбленный Маха Чохан сказал: «Кармическое Правление постановило, что настал момент в эволюции данной жизневолны и этого планетарного дома, когда пробили космические часы. Это час, когда человечество должно принять Святой Дух и подготовить телесный храм как место для обитания Бога Всевышнего. В этот час появления Духа необходимо, чтобы определенное количество людей прошло очищение, дабы принять его. Ибо, если они не получат это пламя и это осознание, то планета, как место для эволюции, перестанет существовать в том виде, в каком вы знаете ее сегодня. Дело в том, что равновесие всех фаз жизни и развития не может сохраняться и дальше, если Святой Дух не станет ускоряющей силой, и жизнью, и светом мужчины и женщины. Когда часы пробьют полночь и 1974-й год уступит место 1975-ому, в то мгновение произойдет высвобождение спирали Святого Духа для всей планеты».

Затем Маха Чохан сказал нам, что для последней четверти столетия была высвобождена «космическая спираль для полного проявления Святого Духа в человеке и в природе. Двадцатипятилетний период станет испытательным сроком, чтобы увидеть, достаточное ли количество людей окажется способным через самопожертвование, самоотдачу и самоочищения поддерживать храм для Святого Духа».

Маха Чохан оказывает помощь каждому человеку на Земле, когда мы приходим в этот мир и когда уходим из него. В момент рождения он присутствует, чтобы вдохнуть дыхание жизни в тело и зажечь трехлепестковое пламя, которое, проявляясь, сходит в тайную обитель сердца.

Маха Чохан присутствует и во время перехода, называемого смертью, приходя, чтобы удалить пламя жизни и святое дыхание. Трехлепестковое пламя, или божественная искра, возвращается к Святому Я Христа, и душа, облаченная в эфирное тело, также возвращается на уровень Святого Я Христа. Моха Чохан готов служить вам на каждом перепутье в жизни, если только вы остановитесь на мгновение перед тем, как принять решение, подумаете о Святом Духе и просто произнесете мантру «Приди, Святой Дух, просвети меня».

Присутствие Маха Чохана притягивается, когда вы проигрываете музыкальное произведение Артура Сальмона «Возвращение домой» («Homing»).




 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024